Театрально-игровая деятельность

В рамках дополнительных образовательных услуг Садовникова Надежда Федоровна использует в работе различные виды театрализованной деятельности. Это позволяет в игровой форме закреплять знания детей по постановке звуков и расширять их словарный запас, и, в целом, способствовать грамотной и красивой речи у детей. Театрально-игровая деятельность – это не только игра, но и перевоплощение ребёнка в сказочных персонажей, а использование ещё и сказочного сюжета — это заинтересованность ребёнка, концентрация внимания и ненавязчивое осуществление поставленных коррекционных задач логопедом.
Таким образом, использование элементов театрально-игровой деятельности в логопедической работе с детьми помогает изменить отношение ребёнка к своему речевому дефекту и сделать его более инициативным, эмоциональным, коммуникабельным.