Играем, словарь расширяем

Овладевая языком, ребёнок знакомится с традиционным наименованием явлений, учится соотносить мир вещей и мир слов. Ребёнок прибегает к словотворчеству, чтобы дать наименования тем явлениям, нормативные названия которых ему ещё неизвестны.
Когда ребенок пытается выразить свои мысли, чувства, но его словарный запас не позволяет этого сделать то он прибегает к словотворчеству. Это одна из главных причин детского словообразования.
Яркий пример детского словотворчества можно наблюдать при изучении лексической темы "Животные", когда дети называют маму, папу и детеныша звериной семьи. У детей с ТНР недостаточно хорошо развито языковое чутье, поэтому и случаются в речи такие казусы, как
ОВЧЕНОК вместо ягненка, КОРОВЕНОК вместо теленка и т.д.
Замечательные деревянные семейки домашних животных помогали нам сегодня закрепить в речи много названий членов звериных семеек. Ну и как не вспомнишь ЯГНЕНКА, когда мама овца его потеряла и нужно помочь позвать.
Так и играем, словарь расширяем.