Игра - свободная деятельность ребенка

Игра - свободная деятельность ребенка. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно ведь в в ходе игры они усваивают правила игы, у них формируются разнообразные умения . А когда в игре несколько игроков, им приходится рассуждать договариваться, а значит, у них развивается речь.
Наши дети очень любят играть и знают, что в кабинете логопеда их всегда ждет что-то очень интересное, поэтому они в кабинет не идут, а буквально "летят".
Сегодня у нас была настольная 3D игра "Кот и мыши". Четыре мышонка пытаются собрать как можно больше кусочков своего любимого лакомства. Но нужно быть осторожными! Громадный кот поджидает где-то за углом! Если вы не будете внимательно смотреть по сторонам, то он может погнаться за вами, и вы потеряете свой драгоценный кусочек сыра. Каждый участник игры выбирает себе по цвету мышку и ставит сверху на кусок сыра. Фигурку кота ставим на соответствующий сектор игрового поля. 17 кусочков сыра и фигурку кота необходимо установить возле игрового поля. Дальше в порядке очередности игроки бросают кубик и ходят согласно выпавшей цифре по секторам. Остановившись - игрок выполняет условия сектора: получает сыр, отдает или же ходит еще раз. Побеждает тот, кто первым соберёт 5 кусочков сыра, но кому-то сегодня повезло и удалось собрать даже 7 кусочков сыра.
Ну а логопед, как тот хитрый кот попросила все посчитать::
🐈 мышек (одна мышка, две мышки...)
🐈 сыр (один кусочек сыра, два кусочка сыра...)
🐈 лестницы
🐈 дырки в сыре
А у мыШки уШки, и у коШки уШки
Но у коШки уШки больШе, чем у мыШки.
А у мыШки уШки меньШе, чем у коШки.
Без этого как?
Так и играем, речь развиваем.