Обследование речевых возможностей детей.

Обследование речевых возможностей детей.

Первые три недели сентября учитель-логопед проводит обследование речевых возможностей детей. Обследование -процесс трудоемкий и здесь на помощь педагогу приходят компьютерные технологии. Компьютер предоставляет максимально широкие возможности использования различных анализаторных систем. В частности, совместная работа слухового, двигательного и зрительного анализаторов при выполнении заданий компьютерной программы способствует активизации компенсаторных механизмов на основе зрительного восприятия.

Взаимодействие с компьютером вызывает у детей дошкольного возраста живой интерес – сначала как игровой, а затем и как учебной деятельности. Учитель-логопед Волкова И.И. разработала речевую карту для обследования детей с общим недоразвитие речи и электронное приложение к ней. В ходе обследования ребенок манипулирует мышкой и листает слайды на экране компьютера, а логопед задает вопросы и заполняет карту. В результате ускоряется и оптимизируется процесс обследования.



07 сентября 2022
08:47
Поделиться