Музыкально-ритмическая терапия (глюкофоны, ханг драм, интерактивная установка Opti Muzic)

Эти занятия являются неотъемлимой частью коррекционной программы по развитию навыков коммуникации, взаимодействия, самоконтроля для детей с нарушениями эмоциональной сферы, особенностями в развитии (ЗПР, аутичные черты, СДВГ, поведенческие проблемы).
При работе по данной методике коррекции сочетаются два важных для развития мозга аспекта: стимуляция звуками определенных частот и стимуляция с помощью ритма.
Взаимодействие с ритмичной музыкой и комплексом специальных, уникальных упражнений стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе коррекции обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.
Функционирование мозга зависит от сложных ритмов, которые обеспечивают взаимодействие между различными областями мозга и синхронизацию работы нейронных сетей.
Программа музыкально-ритмической терапии обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти занятия позволяют детям:
развивать коммуникативные навыки и навыки взаимодействия;
высшие психические функции (внимание, восприятие, память, мышление, речь);
координацию движений, таймирование;
нейродинамику и самоконтроль;
развивать интеллектуальные способности;
развивать особые возможности головного мозга;
креативность, решительность, организованность;
осознание границ своего тела;
крупную и мелкую моторику.
Эту терапию активно внедряет педагог-психолог Артем Рафикович Велиев с детьми с особенностями в развитии.